top of page
Search
  • mylessilvan2a

Outlook4Gmail Кряк Скачать PC/Windows (2022)







Outlook4Gmail Мое первое слово — «вау». Я никак не ожидал увидеть расширение для Google Chrome, которое позволит мне работать с Gmail совершенно по-другому. Теперь это сделало мою жизнь намного проще. Расширения, которые Google предложил для Chrome, упростили их создание и использование. Но революция Gmail — это то, в чем заключаются возможности, и это расширение Chrome — лучшее из них. Расширение — это, по сути, три изящные вещи в одном. Он не только позволяет вам выполнить «сканирование Gmail» вашей электронной почты, чтобы отобразить некоторую основную информацию об электронной почте, но вы также можете создать ссылку на нее прямо в браузере и даже пометить это электронное письмо и заставить его «запомнить» показать его позже. Для меня главная причина любить это расширение заключается в том, что оно позволяет мне сохранять больше места в папке «Входящие». Всякий раз, когда я получаю сообщение, которое меня не интересует немедленно, я могу легко создать быструю ссылку на него, которая будет появляться в верхней части моего браузера. На боковой панели слева от окна браузера Chrome отображаются последние сообщения, и оттуда вы можете легко получить доступ к этим быстрым ссылкам. Это мелочь, но она помогает мне выполнять больше работы. В первый раз, когда я использовал это расширение, я заметил, что моя электронная почта замедляется. Я заглянул в него и обнаружил, что он только недавно был обновлен. Но теперь, когда он у меня на компьютере, я не чувствую, что мое чтение Gmail вообще замедлилось. Я также обнаружил, что это расширение не замедляет работу моего ПК, когда я его использую. Я не замечаю какой-либо существенной разницы во времени загрузки в результате его использования. В течение последнего месяца у меня на iPhone и iPad всплывали уведомления Gmail каждый раз, когда я получал электронное письмо. Хотя мне нравится идея, что он автоматически покажет мне новое электронное письмо, если я занят и, вероятно, буду в своем офисе или на своем ноутбуке, я чувствовал, что предупреждения были излишними. Это расширение позволило мне получать те же самые уведомления на моем iPhone и iPad.Он предоставляет мне ту же информацию, которую я получил бы, получив электронное письмо на свой телефон, но он виден сразу, вместо того, чтобы открывать папку «Входящие», чтобы увидеть его. Я действительно ценю это. Я получил несколько писем от людей, которые спрашивают меня, как настроить расширение на их компьютере. Информация представлена ​​на главной странице расширения для Windows Outlook4Gmail — это надстройка для Microsoft Outlook, которая позволяет синхронизировать все контакты между вашими учетными записями Gmail и Outlook. Приложение легко установить, оно создает новую вкладку в интерфейсе Outlook, откуда вы можете получить доступ ко всем его функциям. Outlook4Gmail может помочь вам синхронизировать информацию, такую ​​как имена, компания, телефон, адрес, электронная почта, заметки, изображение контакта, группа и категория, предоставляя вам одностороннюю и двустороннюю синхронизацию. Outlook4Gmail позволяет вам выбрать, хотите ли вы обновить учетную запись только для Gmail или Outlook, а также для обоих одновременно. Вы можете заменить контакты Outlook на контакты Gmail или оставить их без изменений. Если вы хотите обновить только одну учетную запись только с самыми последними добавленными контактами, вы можете сделать именно это. С помощью Outlook4Gmail также можно синхронизировать календари. Их можно импортировать из Google в Outlook и наоборот. Кроме того, вы также можете создавать новые календари, что позволяет легко отслеживать все запланированные события, а также добавлять новые и переносить их на другую учетную запись. Надстройка позволяет вам вставлять несколько учетных записей Gmail и переключаться между ними, когда вам нужно. Outlook4Gmail также можно настроить на автоматическую синхронизацию контактов при запуске или через регулярные промежутки времени во время работы. Эта функция планирования действует как функция автоматического резервного копирования, которая действительно пригодится. Если вы настроили Outlook4Gmail для самостоятельной синхронизации контактов и не уверены, выполнила ли она свою работу или нет, надстройка предлагает вам журнал событий, в котором отображаются все ее действия. Каждая запись в журнале содержит время и дату действия, сопровождаемое его кратким описанием. В заключение, если вы ищете простой и надежный способ синхронизации контактов и записей календаря между вашими учетными записями Gmail и Outlook, то вы, безусловно, можете попробовать Outlook4Gmail. Платформа: Windows IntelliSync — программный продукт для синхронизации контактов, календаря, задач и заметок между персональным компьютером и подключенным к Интернету смартфоном или КПК. Он основан на формате файлов Microsoft Outlook и может использоваться вместе с Microsoft Outlook, Outlook Express, Windows XP, Outlook 2003, Windows Vista и Windows 7. Интерфейс Sync Manager был разработан для начинающих, с упрощенной панелью навигации в левой части окна программы. Справа панель редактирования имеет другую компоновку и состоит из двух столбцов: fb6ded4ff2


Related links:

3 views0 comments

Recent Posts

See All
bottom of page